Время и Стекло (Time & Glass) — Кафель - SОNGSTER.RU
38 940 676 просмотров
175 4579 542

Рейтинг: 9.5

Всего голосов: 184999

Информация о видеоклипе

Время и Стекло (Time & Glass) — Кафель

http://mozgientertainment.com | http://vk.com/vremyaisteklo | http://fb.com/vremyaisteklo
© 2011 MOZGI Entertainment — Продюсерский центр Потапа и Ирины Горовой

Как снимали клип: http://youtu.be/xtP_iWqNvKQ
►► Apple Music: http://smarturl.it/vremiaisteklo
►► Google Play: http://goo.gl/kP3Ytb
►► Subscribe: http://bit.ly/23ZuGzs

Букинг артистов / Организация концертов: Ирина +38050 311 69 50 (или Viber, WhatsApp), 3116950@gmail.com
PR / СМИ: Елена +38067 640 77 50

Музыка / Слова: Алексей Потапенко
Режиссёр: Алексей Потапенко
Оператор: Алексей Хорошко
Исполнительный продюсер: Алексей Потапенко / Ирина Горовая
Cтиль: Василий Бондаренко
Художник по макияжу: Валерия Горностай
Производство: MOZGI Production

#время #стекло #надя #надежда #дорофеева #позитив #новый #клип #кафель #серебряное #море #так #выпала #карта #любви #точка #нет #потап #mozgi #entertainment #настя #каменских

Комментарии к видеоклипу

Лиза Котик 10 июня 2018 года в 07:52 1239
Ох вот такие хорошие песни были!!!
А сейчас песни без смысла ли ж бы что то спеть!
Побольше бы таких песен как вот эта!!(((
Инна hovhannisyan 18 января 2019 года в 19:22
ИНН
Арина Сергеева 11 января 2019 года в 16:45
Я твоя первая подписчица
Super gerl 2019 10 января 2019 года в 12:31
Чтооо 😛😠😡😡😬
Инна hovhannisyan 08 января 2019 года в 13:46
ИГРУШКИ ТВ Я Согласна
Ты права 🥰
Snow Ly 19 октября 2018 года в 15:20 527
_"Знай что Ангелы не спят_
_Они смотрят на тебя..."._
Сразу вспомнила один случай...
*Время и стекло,а ведь ваши старые песни были со смыслом...*
Все о лизунах 08 января 2019 года в 21:12
Ребята,зачем вы лезете к человеку может ему(ей) больно это вспоминать.
Токтобек Чыйбылов 05 января 2019 года в 18:20
👍🏿 👍🏿 👍🏿 👍🏿 👍🏿 👍🏿 👍🏿
рената величко 03 января 2019 года в 16:44
Какой !!!!!!!!!!!!
8800 5553535 26 декабря 2018 года в 04:27
Ууу, сука сос мыслом
ELLI_ na_ 15 декабря 2018 года в 14:43
Да, но их им писал Потап
Екатерина Федорова 25 сентября 2018 года в 01:48 565
Кто из 2018?
машка монстряшка 19 января 2019 года в 21:20
2019
мака шоу 18 января 2019 года в 14:51
2019
Marina Lebid 18 января 2019 года в 13:23
2019
mini_top life 14 января 2019 года в 17:06
не я
Наиля Раимкулова 13 января 2019 года в 16:03
Нет блин из 2230
Kami Weiss 15 декабря 2018 года в 07:50 171
А сейчас какое-то "Песня про лицо"...
Жанна Nice 18 января 2019 года в 16:21
+Candy Cat а ты не лезь куда тебя не просят понятно мне егор тоже нравится я пишу по мнению дура
Candy Cat 18 января 2019 года в 16:07
+Жанна Nice э Егора крида не вмешивай
Sasha Light 16 января 2019 года в 19:28
Ага...
volodumur black 12 января 2019 года в 00:00
ELIJAH (J-Five) - Find a Way есть похожая)))))
Жанна Nice 11 января 2019 года в 23:02
+the GIRL вот имено песня про лицо ЭТО ГОВНО ОНИ ВООБЩЕ ИЗМЕНИЛИСЬ РАДИ ДЕНЕГ Я ДУМАЛА ОНИ НЕ СТАНУТ КАК ЕГОР КРИД ФЕЙС ЭЛДЖЕЙ И .Т.Д
LifeFIFA Channel 16 декабря 2018 года в 10:31 79
Кто слушает в январе 2019? 🥰 Лайк если считаешь что Время и Стекло сейчас хуже ! Кафель моя любимая песня ! 💛
Мистик Show 14 января 2019 года в 07:39
2019 ?
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:46
Моя тоже. Но они же стараются
Ever After Hi игры с куклами 10 января 2019 года в 12:57
LifeFIFA Channel февраль😹😹😹
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:07
немного хуже, только из-за мата
Ляля Гончарова 31 октября 2017 года в 19:18 3617
Каждый хочет чтоб ваши друзья или близкие жили вечно ты очень хочеш чтоб он был стобой и был рядом
Юлия Чеботарева 03 января 2019 года в 12:44
+Milka Шоколадка і ти
всё вокруг ира 30 декабря 2018 года в 11:49
Права
*_Kek_* 25 декабря 2018 года в 06:02
ты права)
Братуха Скилуха 23 декабря 2018 года в 20:41
Да!
Мисс Ариана 15 декабря 2018 года в 11:42
+A / Б Привет,можно узнать кто такая Эжа?
Sofia K 14 декабря 2018 года в 18:26 452
Вы тоже пришли послушать старые офигенные песни, после "песни про лицо"?
Стася Кур'янинова 20 января 2019 года в 07:54
Да
Аня Тв Шоу 19 января 2019 года в 14:54
Sofia K конечно
Грозная Девочка 18 января 2019 года в 18:27
Да😔
Candy Cat 18 января 2019 года в 16:10
Да((
Alisa2018 15 января 2019 года в 16:58
А еще эта песня меня очень тронуло ((
Сутормин Алексей 12 октября 2018 года в 09:10 416
Мне одному Время и Стекло Раньше намного больше нравились ?
Волки Ютуберы 13 января 2019 года в 08:29
+Юлия Матюшкова ага
Юлия Матюшкова 13 января 2019 года в 06:42
+Волки Ютуберы и мне)
Дарья Санникова 11 января 2019 года в 14:51
Мне тоже
Aida Magomedova 31 декабря 2018 года в 15:41
Вода лучше
НянМаша мимими 31 декабря 2018 года в 09:15
ты не один такой
Соф & ko STAR Galaxu 27 ноября 2018 года в 17:00 136
2010 — Кафель.
Красивая, со смыслом песня. Мотивация, вера в лучшее.
2018 — песня про лицо.
Песня ни о чём. Без смысла. Фанатам как я она как-то ещё нравится. Но больше ни кому...
#Шёл2019
Olуа Kovtun 03 января 2019 года в 15:32
_#Шёл2019__..._
Соф & ko STAR Galaxu 23 декабря 2018 года в 20:39
+Adeliya Tyryshkina ладн, я не против
Adeliya Tyryshkina 22 декабря 2018 года в 14:41
+Соф & ko STAR Galaxu да
Соф & ko STAR Galaxu 21 декабря 2018 года в 18:45
+Ekaterina Zi нет
Соф & ko STAR Galaxu 21 декабря 2018 года в 18:45
+Андрей DEAD я пророк
Raiby :3 14 ноября 2018 года в 12:54 135
Кто после песни про лицо?
Юлия Матюшкова 13 января 2019 года в 06:44
Да что вы к ней прецепились?!?!?
всё вокруг ира 04 января 2019 года в 12:28
Raiby :3 яяяя
всё вокруг ира 30 декабря 2018 года в 11:50
Я
Наталья Козлова 17 декабря 2018 года в 17:06
Пришла посмотреть годноту после такого дерьма как эта песня про лицо
VI KI 17 декабря 2018 года в 03:22
Я
WorldOf_Master 21 июля 2018 года в 08:09 1432
Шол 2018 год...
Valeriya Iterman 17 января 2019 года в 00:38
2019....
Юлия Матюшкова 13 января 2019 года в 06:42
2019....
Апельсинка и Мандаринка 12 января 2019 года в 17:51
Идёт 2019 год, а ведь пересматриваю
Ever After Hi игры с куклами 10 января 2019 года в 12:59
WorldOf_Master шёл 2919😹😹
XXЛеРаХХ XX Lera XX 28 декабря 2018 года в 18:30
Шёл*
милана Bondarenko 04 сентября 2018 года в 11:47 211
Кому нравится Надя ? А кому нравится Алексей ?
Елена Середа 15 января 2019 года в 12:43
Оба
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:15
Оба
Anna Volkova 10 января 2019 года в 14:22
Мне Алексей
lerasha Milasha 09 января 2019 года в 08:00
Оба
Сайко Саt 2.0 04 января 2019 года в 17:31
Оба😍
Кира Коваленко 19 декабря 2018 года в 15:34 23
...Жаль, что сейчас у них нет таких прекрасных и трогательных песен... В них есть смысл
MegaEspozito 24 декабря 2018 года в 16:09
Текст у песни хороший, но вот музыка...послушай песню J-Five Find a way, мб удивишься
KaTe PoWeR 10 ноября 2018 года в 18:45 26
Вот это песня! Не то, что "песня про лицо" мда ...
EVA STAR 13 ноября 2018 года в 15:41
ага
камила 12 ноября 2018 года в 06:30 36
Жаль что родители не вечные 😣😢😢😭
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:52
Да😞😞😞
Мисс Ариана 15 декабря 2018 года в 13:21
У меня аж шею заломило
Anar Piriyev 07 декабря 2018 года в 18:30
Да 😭😓😔😔😔😭😓😭
Ви Гук 23 декабря 2017 года в 06:41 768
Время и Стекло пожалуйста не удаляйте этот клип!😩😭 он мой самый любимый!
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:49
Они что удаляют
Mint Girl 04 января 2019 года в 14:16
А с чего ты взяла, что они собираются его удалить?
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:01
+супер алёна ну да, а что?
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:01
и моооооой 😱😓😓😓😭😭😭😭😭😭😭😭😭(>﹏<)
Болгеры foх 28 декабря 2018 года в 08:38
Мой тоже
Diana Makarova 05 ноября 2018 года в 09:57 37
Припев:
Катились слёзы на холодный кафель.
Ну на кого ты жизнь потратил?
Её давно уж не вернуть -
Забудь, забудь её забудь! Оу!

Катились слёзы на холодный кафель.
Ну перестань! Не плачь, приятель.
Ну поднимайся по чуть-чуть -
Давай! Найди свой новый путь!

[Куплеты]:
Когда тебя забили в угол, не забивайся в Google,
И не ищи ответы по сети, когда напуган.
Спокойно. Стоп игра. Я в домике.
Пора рулить вперёд, а не тормозить в отбойнике.

Вперёд! Там где-то впереди мерцает свет
Твоих побед, твоих счастливых долгих лет.
И есть всегда надежда, когда кажется, что нет;
И есть одна любовь, и есть ещё один секрет! Оу!

Открой глаза, посмотри на небо -
Есть в мире столько мест, в которых ещё не был ты!
Беги от пустоты, спасай свои мечты -
Живи, люби; люби, живи!

Открой глаза, посмотри на Солнце
К тебе удача обязательно вернётся,
И улыбнется, засмеется звонко -
Увидишь небо ты в глазах ребёнка!

Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя;
Они смотрят на тебя... Ууу!
Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя;
Они смотрят на тебя, на тебя...

Припев:
Катились слёзы на холодный кафель.
Ну на кого ты жизнь потратил?
Её давно уж не вернуть -
Забудь, забудь её забудь! Оу!

Катились слёзы на холодный кафель.
Ну перестань! Не плачь, приятель.
Ну поднимайся по чуть-чуть -
Давай! Найди свой новый путь!

Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя;
Они смотрят на тебя... Ууу!
Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя;
Они смотрят на тебя, на тебя...

Дети:
Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя
Они смотрят на тебя... Ууу!
Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя
Они смотрят на тебя... На тебя...

Открой глаза, посмотри на небо -
Есть в мире столько мест, в которых ещё не был ты!
Беги от пустоты, спасай свои мечты -
Живи, люби; люби, живи!

Открой глаза, посмотри на Солнце -
К тебе удача обязательно вернётся,
И улыбнется, засмеется звонко -
Увидишь небо ты в глазах ребёнка!

Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя
Они смотрят на тебя... Ууу!
Знай, что Ангелы не спят, они смотрят на тебя
Они смотрят на тебя... На тебя...

Катились слёзы на холодный кафель...

Когда ты разбит и кажется, что твоя жизнь поломана навсегда, 
Когда сердце раздавлено болью, а душа почернела от безысходности... 
Подними свои глаза к небу... Впусти свет в свой мир... 
Знай, что над нами есть сила добра и любви - они тебе помогут;
Надо только верить и никогда не сдаваться...


Читать на сайте: https://www.gl5.ru/vremya-i-steklo-kafel.html
Yulduz Saparova 11 января 2019 года в 12:03
Молодец
Sin Inspiración 23 декабря 2018 года в 06:16
Diana Makarova спасибо
Катя шоу 18 декабря 2018 года в 02:14
Молодец!!!!
Надежда Родионова 14 ноября 2018 года в 12:22 17
очень душевная песня сейчас бы таких...
жазира сагнаева 01 ноября 2018 года в 05:52 16
Это самая грустная песня лайк если согласен👍🏻👍🏼👍🏽👍🏾👍🏿👍
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:05
🐵🙈🙉🙊🐒
DanSup play 18 декабря 2018 года в 15:34
Расист
Miti Games 18 сентября 2018 года в 16:35 9
Под эту песню я и умру, спасибо за песню, она была пропета не зря👍🏻
Илона Рубан 24 декабря 2018 года в 17:09
ТИ ЧО ТАКОЕ ГОВОРИШ ЖИВИ ЩЯСЛИВО!!!!!😓😓😓😓😓😫
Чморина 17 августа 2018 года в 07:31 1048
*Вот есть же нормальные песни, а то блин ебои сейчас какие-то*
Ника Еркович 03 января 2019 года в 13:59
«Песня про лицо» от всего же Время и стекло,трэш полный
BiMo Play 02 января 2019 года в 17:28
Привет. как. тебя. завут
Петр Иванов 01 января 2019 года в 21:33
Кароче-юбку по короче что ето ?
Чебурашка Cheburashka 31 декабря 2018 года в 20:24
ебои какие-то и песни про лицо...
MIHA 4iter 31 декабря 2018 года в 20:07
Угу например панда
Yarosss 24 декабря 2018 года в 17:59 7
Вы тоже пришли послушать старые офигенные песни, после "песни про лицо"?
София вей 15 сентября 2018 года в 18:25 15
Ех.... Как жалко что такого нету сейчас 😌
True Fluttershy 27 октября 2018 года в 06:50 18
Почему раньше были Потап и Настя, Время и стекло, а сейчас... Фейсы, Лил Пампы
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:05
+Ariana Ashim я так не щитаю
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:04
+Sofy Swun Да, песни без смысла, и мат. В песне про лицо, в ебой(ну в ебой хотябы Надя не доконца сказала его)😭😭😭😭😭😭😭😭
Sofy Swun 20 декабря 2018 года в 18:24
Время и стекло и сейчас есть, хотя иногда, после многих новых песен кажется, что лучше бы и не было...
Ariana Ashim 10 ноября 2018 года в 09:36
Может это даже к лучшему?
Young Spartan 26 сентября 2018 года в 08:38 8
Не по себе от момента , " Ты знай что ангелы не спят, они всё смотрят на тебя.." Странное ощущение в сердце..
Story Masha 20 декабря 2018 года в 13:21
У меня тоже
ksesha dinozavr 22 апреля 2018 года в 15:36 1505
Сейчас бы больше такого, а не подобных Фейсу(
åvå •ПолuHa• 05 ноября 2018 года в 11:32
Эх... Правда...
Ivan Yrenko 22 августа 2018 года в 17:01
Эх согласна
SadTimeToDie 17 августа 2018 года в 19:55
Ещкереее
Кристина Бусень 13 августа 2018 года в 19:52
#раньшебылолутьше
Кошка Сара 31 июля 2018 года в 06:08
Best Friends он матерится на каждом шагу и подписчиков материт так что..
Sveta Romanova 31 октября 2018 года в 07:27 10
Моя любимая группа и песня смотришь клип и плакать хочется 😭😭😭
Сова_В_КедаХ 18 ноября 2018 года в 13:03 8
Блин сколько лет єтой песне а я до сих пор слушаю и плачю))))
Артём Белоконь 25 ноября 2018 года в 14:08 6
Шёл 2019 г.а я всё слушаю эту песню !!! 😉
Mariya Leshchuk 15 сентября 2018 года в 14:29 6
Мы все знаем то что наши родители когда-то умрут, а у некоторых детей и взрослых уже случилась такая трагедия, эта песня в точности переносит смысл нашей жизни...
Мышь Просто мышь 28 октября 2018 года в 15:31 12
Я хочу чтоб время пошло назад! Хотя бы на лет 5 или 7 ... Мне очень грустно
Anar Piriyev 07 декабря 2018 года в 18:27
Я согласна
Alina Perevertailo 26 ноября 2018 года в 16:26 6
Я останавливала слёзы до момента 2:12 . очень грустная песня невозможно сдержать слёз .
называется кафель потому что типа кафель это лишь холодный камень, ему безразличны чужые страдания.
Катились слёзы на холодный кафель................................😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Bober768 08 сентября 2018 года в 22:16 13
*_ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ?????!!!!!_*
ГИКА КИКО 19 декабря 2018 года в 13:48
+Bober768 пппппппххххххааааа
Bober768 16 ноября 2018 года в 16:13
​+фанат олд бони ахахахах)
фанат олд бони 14 октября 2018 года в 19:47
Потому что ты бобёр
olyastarshine 11 января 2019 года в 16:33 4
*кто 2019? есть такие ? если да, с вас лайк*
Зебра Спиридоновна 24 июля 2018 года в 14:50 845
Слезы сами пошли😭
Maria кет Nikolaeva 24 ноября 2018 года в 11:58
+Камилла Бейсембаева бедняшка
Maria кет Nikolaeva 24 ноября 2018 года в 11:57
Да😭😭😭😭😭 но в канце верь в себя я буду всегда так делать😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
ANDREI• ART 19 ноября 2018 года в 16:28
Значит я не один..
Leraпко паласом ралврпквоавопвопвопв Shinkuba 16 ноября 2018 года в 20:28
Мне так очень грустно
Лиза Окуневская 16 ноября 2018 года в 20:03
Трогательно... 😓😓😥😥😭😭😭😭
Раиль Галиев 26 ноября 2018 года в 11:00 6
Когда Надя сказала что ангелы не спят смотрят на тебя я сразу заплакала на счастье
Sofiia Tabunshchyk 29 октября 2018 года в 21:26 7
За окном 2018 год а я ище смотрю это видео ))) Блин какой трогательной клип) Кто заметил что в клипе есть 3 участницы Опен кидс??
Весёлая Аватария С Варей 30 декабря 2018 года в 18:59
Я только Леру заметила
Ирина Веричева 19 сентября 2018 года в 10:13 7
Обожаю время и стекло это заслуживает 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Даша Винарина 19 января 2019 года в 19:08 2
То чувство когда много сообщений из 2018 с вопросом " кто из 2018?" , а у тебя 2019)))
Ruzanna Yavrumyan 18 января 2019 года в 17:13 2
ЭТО ПЕСНЯ ТАКАЯ НЕЖНАЯ ПОЧЕМУ ВЫ СТАЛИ СНИМАТЬ НЕ НЕЖНЫЕ
Натия Ризаева 14 декабря 2018 года в 18:52 6
Ставь лайк если слушаешь эту песню2663728191926282926829 раз
Deny Kotofeich 29 декабря 2018 года в 17:38 4
Мне начало больше нравится!)

Песня просто супер клас кто не верит тому в глаз!
Лайк если прочитал (а) репчиком!
Miss uliyna 24 сентября 2018 года в 09:00 4
У меня умер дедушка он молодой мне очень тяжело слушать эту песню
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:59
Соболезную 😭😭😭😞😞😞
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:15
Соболезную😭😭😭😭
ОЛЬГА Сорокина 30 июля 2018 года в 19:17 857
Кто из 2018 года, аааааааа!!!😉
Мари Краймбрери 05 декабря 2018 года в 19:21
Я
Dasha Emilanova 03 декабря 2018 года в 19:16
Да но 👍не поставлб
Андрей Тимохин 20 ноября 2018 года в 19:04
Я
Мила Дворникова 14 ноября 2018 года в 14:52
Я
Your Dream 11 ноября 2018 года в 00:38
+Камета Ушакова да,нечего
AgeLinA KotTenOk 27 декабря 2018 года в 19:16 4
ЕТОМУ КЛИПУ УЖЕ 6 ЛЕТ НО ОН ЛЕТЧШОЕ ИХ ТВОРЕНИЯ ВИТЬ СЕЙЧЯС ПРО КАКИЕТО ЛИЦА ПОЮТ!ВРЕМЯ И СТЕКЛО А СТЕКЛО РАЗБИЛОСЬ!
Хорошего настроения!!! 31 декабря 2018 года в 16:25
AgeLinA KotTenOk Время шло а стекло билось😢
_XGalaxyUncornLoveX_ Roblox 04 ноября 2018 года в 15:32 7
У меня сегодня умерла бабушка мама моей мамы 4 ноября 7:10
_XGalaxyUncornLoveX_ Roblox 12 января 2019 года в 07:35
+Gulnar Ashurova спасибо
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 19:57
Соболезную 😭😭😔😔😞😞
_XGalaxyUncornLoveX_ Roblox 03 января 2019 года в 12:23
+Болгеры foх спасибо
_XGalaxyUncornLoveX_ Roblox 03 января 2019 года в 12:23
+Candy SweetWarm спасибо
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:14
Соболезную, бедняга😭😭😭😭😭😭😭😓😓😓😓😓
Miss Way 20 января 2019 года в 07:52 2
Кто из 2019 ????
Софія Ткаченко 01 сентября 2018 года в 21:56 5
Их лучшая песня!!!
mazaika02 mazaika02 30 ноября 2017 года в 11:35 1684
Какая же она сдесь милая😍😍😍😍
Айнура Мадалбекова 12 декабря 2018 года в 12:59
ага
K Kosova 12 декабря 2018 года в 06:01
+Віра Гричина tgvck
Віра Гричина 08 декабря 2018 года в 21:22
Да.
Влад Гегедюш 29 ноября 2018 года в 18:41
*здесь. Если что это исключение.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ 28 мая 2018 года в 11:26
Ирина Челикиди ты что писать не умеешь место и пишешь й ты что совсем
spamboca 07 января 2019 года в 07:14 3
Какие же раньше песни со смыслом, с простотой были. А что сейчас?
Cофья Михейкина 08 января 2019 года в 06:14
Я отвечу что сейчас "Песня про лицо"😞
Овощная Тефтелька 25 ноября 2018 года в 19:18 3
Ноябрь, 2018 год..
Смотрю и слёзы градом
Кетти Фло 28 ноября 2018 года в 11:15 4
Как трогательно..
Ника Еркович 03 января 2019 года в 13:57 2
Шёл 2011 год... «Кафель»,шикарная песня со смыслом.
Шёл 2018 год... «Песня про лицо»,нету смысла,исполнит любой человек
Вывод:раньше было лучше.
AnnaSiva 04 ноября 2017 года в 14:57 1055
Топовый клип, есть кто из ноября 2017?
------------------------
Уже декабрь)))
Антиреспект Горр 14 января 2019 года в 20:09
+Csi н123 Что?!
Csi н123 14 января 2019 года в 11:04
+Антиреспект Горр я тоже люблю тебя
Антиреспект Горр 07 января 2019 года в 21:47
я из 2019
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:18
Прикинь, я из 2019
Masha Lime 02 января 2019 года в 11:22
є із січня 2019
Канал MrLord 02 января 2019 года в 09:11 2
Надеюсь хоть в 2019 будут нормальные песни...
Ааа Бббб 10 января 2019 года в 15:29 2
Эх а ведь старые песни были лучше и со смыслом!!!😭
Няша Стешняша 17 сентября 2018 года в 01:56 5
Я слушаю эту песню когда я споминаю мою бабушку для меня уже нету просвета в жизни! Моя бабушка умерла 8 марта Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ПРАЗДНИК!!!!
Алиса Тян 15 января 2019 года в 21:58
То чувство, когда у тебя 8 марта день рождения..

Ну..Соболезную тебе))
Gulnar Ashurova 11 января 2019 года в 20:01
Соболезную 😔😔😔
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:18
Соболезную😭😭😭😭
◢████◣
█ >_ < █
╰—┰—╯
 ┕█┙😭😭😭😭😭
  ∏П
Пельмешко - Тян канал 27 декабря 2018 года в 08:52
Бедная😢 (>° °>) иди обниму
Елена Масленская 17 декабря 2018 года в 20:20
Бедняжка сочувствую тебе держись
Алекс like 14 декабря 2018 года в 17:28 6
А что типо с Надей случилось?
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:10
сначала, у Нади грабители хотели ограбить сумку, угражая, она не хотела ее отдать, и её убили. Грабители убежали, а Алексей(позитив), услышал её крик, и прибежал.
StarCo forever 23 декабря 2018 года в 18:11
В начале клипа Лёша, Надя и воровщики. Они "убили" Надю, чтобы украсть её сумку. Вот такой бывает жестокий мир... Нужно быть осторожней( Это постоновка, но песня и клип со смыслом.
Елена Масленская 17 декабря 2018 года в 20:19
Её обокрали и убили 😢
KARLIE ENT 14 января 2019 года в 20:46 2
имхо, но это их лучшая песня
PoDarki Show 08 сентября 2018 года в 06:09 3
Кто из 2018 ставь 👍
alien alien 19 января 2019 года в 20:26 2
2019?
Лиза Котик 01 июня 2018 года в 12:22 756
Прослезилась!
Ξ T a s i a Ξ 21 ноября 2018 года в 21:48
_Я тоже_
дикая львица 19 августа 2018 года в 07:41
ИГРУШКИ ТВ
И я
Sabina M.B. LIKE 18 августа 2018 года в 20:04
И я
Zhaneka ____2007 16 августа 2018 года в 10:44
И я 😢😢😢
Anahit Qocharyan 15 августа 2018 года в 07:56
ИГРУШКИ ТВ у менятоже
StarNo 22 05 января 2019 года в 14:09 3
Шёл 2019 год...
Karina Cat 18 октября 2018 года в 17:37 2
Такие красивые, милые Надя вообще красавица, принцесса,и Лёша тоже молодец и красивый милый можно представить будто вы пара но если нет то простите за такой вопрос!!! Я люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю очень люблю вас и вашу группу!!!! Если бы мне дали выбор команд в голос дети то я бы выбрала вас без запинок!!!! Повтаряю ещё раз что вы моя любимая группа на земле!!!!
Sergey Lenovo 01 января 2019 года в 08:41 2
В сама гарна група 🌏🌎🌍🕓🌕
lyubov Pavlenko 01 сентября 2018 года в 12:07 4
я одна не заплакала
Илона Рубан 24 декабря 2018 года в 17:08
ДЧ
Вася Божеску 12 января 2019 года в 21:33 2
Вы тоже пришли послушать старые офигенные песни, после "песни про лицо"?
Хули тебе надо? Блядь? 19 января 2019 года в 21:00 1
Ну вот умели же делать музыку в 2011 а щас 2019 и послушать нечего....
Ева Янковская 27 декабря 2018 года в 15:57 2
Кто из 2018 декабрь??
Fatima_and _Love 03 декабря 2018 года в 15:29 2
Если често я бы всё сделала стобы мои родные друзья жили вечно... 😢😢😢
Kira Kiss 19 ноября 2017 года в 15:30 200
Мне песня очень понравилась. Но почему-то плакала кто тоже ставь лайк
Biamas. Chanel. 04 января 2019 года в 22:10 3
Привет из 2019
ДИАНА МАНГУШЕВА 12 декабря 2018 года в 16:46 2
Какой хороший клип так реалистично я это со слезами смотрела😭
Экзотика И Не Только 25 ноября 2018 года в 18:12 3
Это блаженство😍
bessmertnaya prinsses 19 января 2019 года в 17:25 1
Мне одной напомнило песню Avril Lavigne - complicated
Анна Колесникова 17 марта 2018 года в 21:19 803
Кому плакать хочетсь? Кто из 2018 ставь лайк, посмотрем сколько нас таких!!!!!!!
Христина Гуракова 10 сентября 2018 года в 13:24
Да... Когда смотришь, как снимали клип, сразу всё впечатление портится
Арина Салимжанова 09 июля 2018 года в 05:53
Анна Коле
Allo2017 Lenovo 04 мая 2018 года в 15:11
Сергей Сергиенков я тоже 😢😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Светлана Лучанинова Осипова 03 мая 2018 года в 08:07
Я
София крейзи VIOG 29 апреля 2018 года в 17:52
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ラムRam 15 декабря 2018 года в 14:06 2
Пришла сюда после "Песни про лицо" и так грустно стало
Настя MBlog 02 января 2019 года в 09:55 2
Кто из 2019 слушает песенки с глубоким смыслом?)
Nika strays 02 ноября 2018 года в 11:20 3
Ноябрь 2018 г
Лиля Смирнова 26 ноября 2018 года в 13:54 2
классссссс
Анастасия Донская 27 октября 2017 года в 04:58 411
Кто тоже смотрит не первый раз? И смотрит коменты чтобы не рыдать? Ставте лайк
Кошка Сара 26 июля 2018 года в 18:22
Денис Андреев иди ты в жопу, тебя не спросили!!!
Денис Андреев 13 ноября 2017 года в 15:57
Nastya Magic Это плагиат песни:avril lavigne complicated.Сами послушайте чем писать.
Алиночка данилова 06 января 2019 года в 10:09 2
кто из 2019 лайк
Варвара Волосюк 28 ноября 2018 года в 09:49 2
Слёзы сами потекли кажется я сейчас заплачу😇😇😭😭😭😭😭😭😭😭😭😨😨😨😨😨😨😨😭😭😭😭😭😭😭😭😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇
Камилла Бейсембаева 15 декабря 2018 года в 05:19 2
Твою мать, 7 лет прошло 😲
Наталья Дорофеева 18 ноября 2018 года в 09:50 3
Првет я Наташа Дорофеева прямо как ты
Наталья Дорофеева 03 января 2019 года в 13:47
+Candy SweetWarm да я детя нади
Наталья Дорофеева 03 января 2019 года в 13:32
+Candy SweetWarm спасибо
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:22
Ты ДИТЯ НАДЮШИ?
Candy SweetWarm 03 января 2019 года в 12:22
+ERROR Не обежай девочку!😡😡😡😡😤😤😤😤
Наталья Дорофеева 19 ноября 2018 года в 02:10
+ERROR лучше мсего ты молчать умеешь😫😲😖
Анжеліка Павлище 01 ноября 2018 года в 11:26 2
Вот єто настоящия любовь
FUNNY SHOW 26 сентября 2018 года в 04:17 2
Не знаю почему но я рыдаю😭
АСМР Приятные. звуки 23 декабря 2018 года в 11:11 3
Кто из 2019
Narek Klim 29 декабря 2018 года в 12:39
АСМР Приятные. звуки я через 2 дня
Alina Miakushko 13 января 2019 года в 07:13 1
Слушаю сейчас старые песни время и стекло и понимаю что именно етампесня когда-то была моей любимой а я про ее забыла. Сижу и рыдаю потому что песня очень трогательна.
Maria M 29 ноября 2017 года в 17:12 103
Вы лучше даже Наташи Могелевской кто за ставьте под меня лайк
Karina Cat 17 октября 2018 года в 11:03 2
Класс как это мило я так вас люююблююю
Дана Бакевич 02 января 2019 года в 08:38 2
_Шёл_ _2019_ _год...._
Тимур Ли 28 ноября 2018 года в 11:18 2
Ходили слезы на холодный кафель
Angelinka Star 13 января 2019 года в 17:24 1
Я не знаю почему, но я сижу и рыдаю... Очень грустно))) сам клип очень грустный...😭😭😭
Анастасия Савельева 01 июня 2018 года в 13:11 803
Кто тоже пришёл послушать ХОРОШУЮ песню после Eboy-лайк💖😑
IvAn M 03 ноября 2018 года в 15:39
К бой нравится тролль хрень
Аріна Ютіш мяв-ТВ 15 августа 2018 года в 08:40
Анастасия Савельева я теж, класно
Anfisa Mi 12 августа 2018 года в 12:29
Еду в магазин гучи
В Санкт-Питербурге
KatyPosity 07 августа 2018 года в 19:51
Анастасия Савельева я ряльно щас смотрела е, бой!)
Ник найм 04 августа 2018 года в 18:42
Анастасия Савельева я прошел после песни Глубоко
Miss uliyna 24 сентября 2018 года в 07:34 2
Я рыдала
Тая Ким 16 января 2019 года в 17:23 1
Единственная песня со смыслом у этой группы.
Seytumer Karabash 07 января 2019 года в 12:43 1
Там из open kids Валерия Дидковская Анна Бобровская Юлия Гамалий 3:37
Лариса Адамян 17 января 2019 года в 11:29 1
Я абажаю вас ❤️❤️❤️😻😘💋💋😍💋💋💋💋💋💋Хачу с вами познакомится
Domka D_k 24 июля 2017 года в 20:20 708
Лайк если понравился клип и песня
Егор Смирнов 27 октября 2017 года в 13:59
Я
IlonaAngel 26 октября 2017 года в 10:51
Да это просто клип
Milana Tim 25 октября 2017 года в 07:16
Но родители её...
Milana Tim 25 октября 2017 года в 07:16
Надя жива
Ольга Ганущак 21 октября 2017 года в 18:09
лайк